суббота, 18 января 2014 г.

День 3. Просто день)

Привет)) Сегодня день не такой продуктивный как вчера. пол дня проводилась на кухне, а потом мне категорически запретили резать мои бумажки)
Я попыталась расписать подробнее как и по каким дням буду отчитываться за конкретные цели. Получается что 2 цели у меня еще не вступили в силу. Они помечены синим. Несколько целей растянуты на неделю, то есть выполнение их будет выполняться не в конкретный день, а по мере возникновения свободного времени. Отчитываться за них я буду каждое воскресенье. Их пометила сиреневым цветом.

1. Здоровье
Зарядка для глаз 3 раза в день
Витамины
На протяжении месяца капли для глаз. Пока эта цель на стадии ожидания. стартую через пару дней. Как начну, сразу сообщу)

2. Спорт
20 минут занятий каждый день
50 приседаний

Уррраа! Сегодня выполнила все 50 приседаний)) Мышцы уже почти не болят, вернее не болели до того как я позанималась снова) Но все равно уже намного легче))))

3. Красота
Подбор вещей на завтра с вечера
Маска для волос 1 раз в неделю. ЧЕТВЕРГ!
Лосьон для тела (сначала выбрать подходящий и прикупить))) Цель  в режиме ожидания лосьона. На днях куплю, тогда и старую)

4. Порядок в доме/FlyLady

Понедельник - Моя комната
Вторник - Зал
Среда - Весь дом (пропылесосить, окна, полы и т.д.)
Четверг - Спальня родителей/Прихожая
Пятница - Коридор/Ванная комната
Суббота - Кухня
Воскресенье - Отдых)))

Сегодня пекла кексы вот по этому рецепту. Обычно я их делаю с изюмом, а сегодня оказалось что таковой закончился. Топать в магазин не хотелось, пришлось выкручиваться. Начистила грецких орехов, измельчила их в блендере и немножко просушила на сковороде. Потом всю эту красоту просто добавила в тесто и перемешала. Потом разделила тесто на две части, одну залила в формочки в таком виде и посыпала сверху орешками. А вот с другой еще продолжила колдовать)) Добавила в какао-порошок и немного измельченного в блендере шоколада. И сверху посыпала шоколадом. Ммммм вкуснотища получилась)))) Только сфотать не успела. Только достала из духовки румяные и ароматные кексики, как к нам пришли. пришлось оставить их без фотосета)))
Ну и уборка по плану))) Собственно говоря, уборкой занималась пока кексы в духовке были))
5. Образование
Английский 2 раза в неделю. Сегодня не занималась, думаю с учетом того что моя неделя началась с четверга, можно считать что цель на эту неделю закрыта. 
Итог этой цели буду подводить в конце недели, то есть каждое воскресенье. Так как выполняться она будет  в течении недели, в свободное время. 

6. Рецензии
Писать рецензии в течении 2-3 дней после прочтения книги
Итог цели буду подводить следующим образом. В день когда дочитаю книгу, пишу об этом знаменательном событии сюда. И в течении 3 дней обязуюсь написать рецензию и подтвердить выполнение ссылкой на нее в основном блоге.
Дочитала "Король воров" Корнелии Функе. Как оказалось по книге снят фильм. Сейчас потопаю смотреть. В связи с этим решила что рецензию напишу, но публиковать тут не буду. Просто хочу использовать ее для статьи в "Девицах-Мастерицах". Там каждый месяц 30 числа выходит моя рубрика "Кинотеатр мастериц". Но чтобы цель была засчитана, завтра опубликую рецензию на прочитанную раннее в этом месяце книгу. 

Ах да! Я же решила начать читать Шерклока))) Где там его фанаты?? Марина точно обожает, это я уже поняла))))) Перед сном начну, так что ждите завтра первое впечатление)))

7. Квиллинг
Выделять пару часов в неделю на квиллинг работы
Итог этой цели буду подводить в конце недели, то есть каждое воскресенье. Так как выполняться она будет  в течении недели, в свободное время. 
Вообще-то, собиралась сегодня детальки крутить. Но мне категорически запретили это дело проворачивать. Завтра Крещение, моя мама сказала что уже сегодня вечером святят воду, поэтому никакой работы после обеда.


8. Скрап
Одна страничка/открытка/любая другая работа в неделю. На крайний случай нарисованный скетч для задуманной работы тоже считается.
Итог этой цели буду подводить в конце недели, то есть каждое воскресенье. Так как выполняться она будет  в течении недели, в свободное время. 
9. Блог/группа ВК
1 обязательный пост в неделю
Итог этой цели буду подводить в конце недели, то есть каждое воскресенье. Так как выполняться она будет  в течении недели, в свободное время. 
10. Сон
Вставать до 10 часов утра. 

Да-да-да!!!!! Я герой!! Два дня на моем счету))))) 9-45))))))

Инсайт: Честно говоря, несмотря на обилие смайликов, настроение не очень. Есть проблемы, которые меня напрямую не касаются, но тем не менее нервы потрепывают. А еще вчера неожиданно поднялась температура 37-4. А я температуру нифига не переношу нормально (пардон за мой французкий). И кто ее звал вообще? Как будто бы она кому-то здесь нужна. И хотя днем я была бодрячком, сейчас снова чувствую себя не очень хорошо( Ну и ладно, поныла и хватит. 
А завтра мы собираемся водичку святить) Вы пойдете? а может кто-то в проруби даже купается? 
Картинка не в тему, но развеселила)))Это ж гениально)))) 

1 комментарий:

  1. Весёлая картинка, нетривиальная))) Не грусти, Ленок, всё наладится! Вот увидишь! Болеть очень мерзопакостно...бррр.....но и простуда тоже проходит.....хотя как-то это не так критично на твоей усталости сказывается - всё равно молодец! :)
    Отчет принят.
    P.s. Любовь к "Шерлоку" мне мама ещё привила))) Не знаю, как так вышло, но мы с ней дружно его любим))

    ОтветитьУдалить