пятница, 17 января 2014 г.

ДЕНЬ 2. Тружусь)))))

Привет-привет))) 
Я попыталась расписать подробнее как и по каким дням буду отчитываться за конкретные цели. Получается что 2 цели у меня еще не вступили в силу. Они помечены синим. Несколько целей растянуты на неделю, то есть выполнение их будет выполняться не в конкретный день, а по мере возникновения свободного времени. Отчитываться за них я буду каждое воскресенье. Их пометила сиреневым цветом.
1. Здоровье
Зарядка для глаз 3 раза в день
Витамины
На протяжении месяца капли для глаз. Пока эта цель на стадии ожидания. стартую через пару дней. Как начну, сразу сообщу)

2. Спорт
20 минут занятий каждый день
50 приседаний

Ох как у меня ноги болят сегодня. Крепатура блин(((( Поэтому занималась сегодня в пол силы, и вместо 50 приседаний осилила половину. Засчитываю ибо для меня сие подвиг))))))

3. Красота
Подбор вещей на завтра с вечера
Маска для волос 1 раз в неделю. ЧЕТВЕРГ!
Лосьон для тела (сначала выбрать подходящий и прикупить))) Цель  в режиме ожидания лосьона. На днях куплю, тогда и старую)

4. Порядок в доме/FlyLady
Думала-гадала и решилась попробовать подстроиться под систему флаюшек. Правда я совмещаю ее с графиком составленным по Маше Немовой. Такой интересный микс у меня получился, бум пробовать))))

Понедельник - Моя комната
Вторник - Зал
Среда - Весь дом (пропылесосить, окна, полы и т.д.)
Четверг - Спальня родителей/Прихожая
Пятница - Коридор/Ванная комната
Суббота - Кухня
Воскресенье - Отдых)))

 Работала согласно плану. Ванная комната и коридор убраны. Даже на кухне сегодня потрудилась. Вымыла кафель у плиты и вытяжку. Немножко облегчила себе завтрашний день)))

5. Образование
Английский 2 раза в неделю. Начала изучать тему "Бухгалтерия и налоги". Пока не тренировалась, а только выписала слова в тетрадь. 
Итог этой цели буду подводить в конце недели, то есть каждое воскресенье. Так как выполняться она будет  в течении недели, в свободное время. 

6. Рецензии
Писать рецензии в течении 2-3 дней после прочтения книги
Итог цели буду подводить следующим образом. В день когда дочитаю книгу, пишу об этом знаменательном событии сюда. И в течении 3 дней обязуюсь написать рецензию и подтвердить выполнение ссылкой на нее в основном блоге.
Сейчас читаю "Король воров" Корнелии Функе. Так что пока рецензию писать рано))))

7. Квиллинг
Выделять пару часов в неделю на квиллинг работы
Итог этой цели буду подводить в конце недели, то есть каждое воскресенье. Так как выполняться она будет  в течении недели, в свободное время. 

Крутила сегодня детальки. 2 цветочка собрала, потом закончился клей. Но я чтобы время не терять, продолжила крутить детальки на остальные цветочки))))




8. Скрап
Одна страничка/открытка/любая другая работа в неделю. На крайний случай нарисованный скетч для задуманной работы тоже считается.
Итог этой цели буду подводить в конце недели, то есть каждое воскресенье. Так как выполняться она будет  в течении недели, в свободное время. 
9. Блог/группа ВК
1 обязательный пост в неделю
Итог этой цели буду подводить в конце недели, то есть каждое воскресенье. Так как выполняться она будет  в течении недели, в свободное время. 
10. Сон
Вставать до 10 часов утра. 

ХА!! Я это сделала!!! Встала без двадцати десять))) Ви а зе чемпииииооооонннн)))))))))))))

Инсайт: На мой взгляд получился довольно продуктивный день. Пошла кушать мандаринки и смотреть новую серию "Белого воротничка". Ух там жара пошла)))))
Девочки, я еще не успела пробежаться по вашим бложикам и почитать ваши привычки и отчеты)) Завтра буду в гости к вам ходить)))))

1 комментарий:

  1. ))))) Йес, ю а зе чемпион!)))))) Господи, какой же квиллинг непонятный и сложный зверь! Вот смотрю я на все эти булавочки, кружочки, полосочки и файлики, как тихо волосы шевелиться начали))) Молодец! Видно, что не прохлаждаешься! По всем пунктам работаешь! Так держать :)
    Отчет принят.

    ОтветитьУдалить